Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: близкие (список заголовков)
21:11 

Кьюбей и Цукуё

мне хочется думать о вас хорошо
Оками дала часть фоток
Вы только посмотрите какой перспективный фотограф
Спасибо Оками!!! :heart::heart::heart:

ну значит сделаем красиво

Gintama
фотограф - *_Okami_*
Ягюу Кьюбей - Маленькая Ру-Ру
Цукуё - [Suisen]


@темы: близкие, косплей, фотки меня любимой

16:20 

я себе не купила платье, я нервная

мне хочется думать о вас хорошо
Сегодня ездили с Братом, Дашей и Мамой за кольцами и костюмом Илье.
Кольца купили в "Алмаз-клубе" - тоненькие, золотые, очень элегантные. Еще брату купили костюм.
Брателло просто невыносим, был с жутким похмельем, к вечеру капризничал - ему не нравился то цвет, то фасон костюма. Когда в конце концов мы гневно спросили: "Четебенадочертподери???"
Он так мило и скромненько ответил: "Я хочу костюм как у Барни...:shy2:"

:susp:

@темы: А????, близкие, вот такие пироги, мой день

11:57 

клуши на шпильках

мне хочется думать о вас хорошо
Расскажу про вчерашний вечер.
Было как-то жарко, грустно и одиноко, поэтому заметив в аське, мающуяся бездельем Дашу, решила что нужно выйти на променад))
Дальше больше - решили поискать место для нашего фотосете фей. А лучшее место для алкоголя - это Бар)
Вообщем рядом с мои домом, недавно открыли бар, где я ни разу не была. Вот так сказать решили провести разведку)
Оделись как на вручение оскара. Каблуки, макияж, мое декольте даже меня саму приводило в восторг!
И вот такие две клуни - поперлись в 11 вечера искать приключение на задницу)
Но! Совршенно их не нашли(
потому что тот милый бар работает только по выходным. Пошли в другой - и тот закрыт.
Мы с горя купили пива и мандаринок и пошли к мише смотреть онемэ Т___Т
Причем Даша тек натерла ножки своимии копытами на шпильке, что половину пути шла босой, по еще горячему асфальту...
Пиво у Миши, автомотически заменилось ягодным чаем, мы сидели и тискали его кусачего кота Нацу)

@темы: счастье - есть, мой день, все такое теплое, впечатления, вот такие пироги, близкие

08:24 

красота

мне хочется думать о вас хорошо
Первый раз вставляю видео из вконтакта... попробуем.

У нас уже вовсю идет подготовка к свадьбе - вчера Даше купили фату и туфли. Фату, впрочем как и платья я не видела, а на туфли полюбовалась)))
У них вышел косяк с видеоператором и тот, которого хотели не может(
А лучше свадебного клипа я не видела. Вот посмотрите - это свадебный клип друзей Даши, из Челябинска. Найдет что-то лучше скажите! Нежный, стильный, динамичный) Вообщем реклама)))



------
не вставилось, обидноХ))

www.gikovideo.ru/

@темы: фапя, счастье - есть, все такое теплое, видяшки, близкие

08:40 

фото

мне хочется думать о вас хорошо
Буду фотки с феста сюда кидать :)

читать дальше

еще

читать дальше
запись создана: 02.08.2010 в 23:10

@темы: фотки меня любимой, косплей, близкие

07:47 

Это будет благодарственный пост, пост о фесте будет позже

мне хочется думать о вас хорошо
Ну вот прошел фестиваль.
В мой недлинной косплейной жизни он был самый большой (потому что я впервые пошла на два дня сразу и с двумя косплеями), самым самостоятельным (потому что я сама свояла половину обоих костюмов, при моём потрясающем криворукии мне остается только поаплодировать!) и самым продуктивном. (юху! в номинации командного ориджинала наши Алкогольные Феечки взяли третье место!!!!)

Первым делом я хочу сказать спасибо. Даже так я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО:
Маме! За то, что она мама! За то что сшила мне основу и благополучно уехала в отпуск, тем самым как бы пнув меня в трукоспленые ночи шитья и доделывания.
Насте! За то, что она умница, с золотыми руками :) Без нее я бы ничего не смогла! Она завертела всех наших Феечек, она подсадила меня на Гинтаму. Это все она! Спасибо, тебя Настька!!! Я верю, что у нас все получится! И мы все все сможем! Мы с тобой постарались и все получилось)))
Дашеньке! За то, что она само сосредоточие доброты и понимания! Она очаровательна, она умеет все: шить, красить, клеить, рисовать, пришвать, приматывать. И самое главное она все успевает и все делает это с улыбкой! Добрый ангел!!!! Что бы я без тебя делала!!!
Лёльке!За то что она поддержала нашу бредовую идею, когда я уже думала, что все развалвается. За ее прелестную непосредственность и спокойствие! Для меня символ воскресенья: Лёля в золотом платье, с золотым тюрбаном не голове пилит свои ногти. Ну прям Одесса!!!
Мише! За то, что он мой идеал! Настоящий старший братик! Он нас с Настей кормил роллми на последнии деньги, таскал наши сумки, успокаивал, убаюкивал, рассказывал про письменность в Китае! Он готовил ночью онигири и ходил за Чин-Чином! Он самый лучше!
Нэльке! Спасибо родненькой моей за помощь, за поддержку, за клеенье стразиков в 3 ночи! Люблю тебя, дорогая!!!
Мише, нашему Водке!спасибо Мише за помощь, он не косплеер, он даже не анимешник, просто откликнулся на стон, стенания о помощи! Спасибо ему за это огромное!!!
Рин! Спасибо тебе, наше милая Текила! Даже если были какие-то косяки, те не терялась и всегда нанаходила выход! молодец!

Спасибо все-всем! Кто узнал во мне Кьюбей! Кому понравился мой косплей! Спасибо за поддержку!

@темы: близкие, все такое теплое, косплей, люблю, счастье - есть

19:55 

жаркие дни

мне хочется думать о вас хорошо
До феста осталась неделя! Хотя куда там - 5 дней! ужасти.
Подготовка идет полным ходом.
У Насти опять был "Пышминский уикэнд на горячих источниках" *потому что у меня, в есть бачок)))*
Вечером была Гинтама и вермут.
Утром сочинение дефиле *да мы сделали это*
Днем приехали Рин и Лёлька. Мы обсудили дефиле, внесли корректировки, вылезли репетировать в садик *ну а что, у меня нету дома сцены*....через 5 минут на аццком пекле:

-Может в следующий раз?
-ДА!!!


Жара меня ужасает. Все чаще посещают кощунственные мысли, которыми уже давно живет френдлента: ДОЖДЯ!

Затем мы сидели и крафтили крылья) Ура наконец-то я к ним приступила :) Сделала два нижних. Остались верхние.
Все более и более чувствую себя настоящим косплеером. Продолжаю вести борьбу с собственной криворукостью! Ура, товарищи)))
Дома не осталось еды. Только две сосиски Шинсенгуми и печенье.
Я живу под кондиционером.
Меня кажется уже продуло.

Спать! Срочно!

@темы: А????, близкие, вот такие пироги, диалоги, косплей, мой день

17:56 

Аксиома)

мне хочется думать о вас хорошо
Моя сестрица - лучшая сестрица в мире!

@темы: люблю, все такое теплое, близкие

17:47 

Родители уехали

мне хочется думать о вас хорошо
Ох вот это были выходные!
Пьянки, гулянки, фейерверки *салют в честь города, я теперь гордо именую фейерверками* Нэлька, Настька, самопальные роллы и полтора литра вермута)))
Люблю вас, Девицы мои!!! :heart::heart::heart:
Вечер-ночь-утро-день-вечер мы с Настей смотрели Гинтаму **
Когда я закрываю глаза, я вижу Гин-сана.
Когда я засыпаю мне снится глаз Кондо и мерещатся опенинги.
Я ее точно пересмотрела))))

Нужно срочно проветрится!
Еще мы сходили закинули денежку на лоли-шмотки ** и Настя привезла мне шняжки с ебэя: пакет типсов, сережки и палитру теней на 120 цветов! *___*
Я счастлива!
Огорчает меня только то, что в данный момент я хочу гулять, а в группе "родненькие" в моей аське 0 человек :(

@темы: счастье - есть, мой день, люблю, близкие

22:41 

Здраствуй, Милая Джульетта)

мне хочется думать о вас хорошо
Приветсвую на дневниках свою самую старую закадычный. подругу!)))
Даша, располагайся!
Позвольте Вам, мои дорогие ПЧ рассказать про Дашу:
Это добрый ангел, спустившийся к нам)
Милая, нежная, романтичная.
Мега-мозг золотой медалистки и круглой отличницы!
Будущий выдающийся архитектор всего чего только можно.
А так же золотые руки настоящего художника!
:)

Я ее знаю уже почти 20 лет. Столько, сколько живу.


@темы: люблю, близкие, пчёлки

08:20 

настроение

мне хочется думать о вас хорошо
Сижу на работе и зажигаю под песню The Killers

somebody told me
You had a boyfriend
Who looked like a girlfriend
That I had in February of last year
It's not confidential
I've got potential


Вот и дождались дождя.. если честно, я была согласна на жару!)
Но под дождем как-то бегать невесело :(


Я почистила пылесосом своего ноут-старичка - теперь он работает намного бодрее :)
Вообще все отлично) Родители уезжают - впереди работа и веселые вечеринки :) Хорошая музыка и сладкий клюквенный кекс. работа над фигурой и веселые косплейно-малярные работы!

Всех люблю! Всем хорошего дня!



@темы: близкие, вот такие пироги, все такое теплое, люблю, мой день, счастье - есть

13:52 

мне хочется думать о вас хорошо
Поздравляю Настю с защитой диплома! Юху-у-у-у-у-у-у-у!
:beer:

@темы: близкие, поздравлялки

17:45 

Мне лень писать отчет, поэтому я его нагло скопирую у Нэльки

мне хочется думать о вас хорошо
04.07.2010 в 19:05
Пишет ~Кленовый Лис~:

730. Eclipse.
Как известно (а многим еще неизвестно), в число моих садистских привычек входит ритуальное таскание друзей в кино на всякие сомнительные фильмы с целью потешить мое нездоровое чувство юмора. В частности, уже второй год я успешно нахожу жертву для похода на "Сумерки". В этом году мы ходили с дражайшей М.
Поскольку истина "На такое ходить трезвым нельзя!" неоспорима, мы запаслись парой бутылок, что, конечно, несколько оживило наш просмотр. Мы пришли в 7ой зал "Титаника", который с этими классными удобными пуфиками, устроились на первом ряду и разложили свой небольшой пикник.
Фильм разочаровал - не такая уж это была бугагашенька. какой мы ждали. То есть, не все так плохо, товарищи, хотя более уныло, чем "Новолуние", над которым можно было кататься и без градуса.
Перед сеансом М. спросила у меня "А что было в предыдущих частях?", но это же совершенно неважно. Поменялось мало: Кабачок похож на скульптуру самого себя, Лотнер играет прессом (а больше особо и нечем), Кстю изредка все же прикрывает рот, преимущественно во время поцелуев (там уж она рта не открывает напрочь), Малинин снова радует. Но. Кто-то team Jacob, кто-то team Edward, Дю - team Charlie, ну а я, неожиданно, team Jasper и пофиг вообще :gigi: Ну и Райли тоже вызывает некоторые плотоядные мыслишки, но его все равно уже убили. ЖЫвотные.
Смотреть пафосно-трагичные любовные сцены без смеха невозможно, но их там немного. Зато есть довольно неплохие динамичные сцены погонь и драк. вот это мне - страшно сказать - понравилось. Всякие там фразочки из серии "Что случилось? - Я поцеловал Беллу. И - она сломала руку", "А рубашка у него есть?" и "Я тоже оттуда" изредка скрашивали это богопротивное действо. Ну и комментарии сцен слюнообмена типа "Ёбаный стыд!" или "Соглашайся, дура!")) А, и музыка тоже ничего, надо признать. Говарда Шора каким-то образом сумели заманить.
Ой-ё, в следующем году Этилюди будут в 3D. Кто со мной?:laugh:
Вероника Саркисова. Запомните это имя - это ее голос услаждает наш слух, когда говорит Элис. Хо-хо.


URL записи

@темы: близкие, вот такие пироги, впечатления, мой день, счастье - есть

22:12 

Для Принцессы

мне хочется думать о вас хорошо
У меня уже наступило 4 июля...а вдуг я завтра к компу не попаду?? и поэтому я заранее....

:heart:Поздравляю с Днем Рожденья мою са-а-а-а-амую любопытную, нежную, мечтательную волшебницу Саюри-чан!!:heart:
Ты - само очарование! Оставайся такой всегда, прелесть ты наша!
Люблю! Люблю! Люблю!
Люблю вас, Моя Принцесса!
:heart::heart::heart::heart:



@темы: близкие, люблю, поздравлялки, пчёлки

22:02 

мне хочется думать о вас хорошо
я весь день просидела дома *почти весь* и просмотрела Гинтаму...*полуголый эндинг это нечто...они не щадят мое здоровье*
мне так и не позвонили из гостиницы, что означает что на работу я затра не иду *урааааааааааааааааааааааааааааааа*
но иду с Нэлькой в кино, на вампирскую сагу *и пофи что я не смотрела предыдущий фильм*

читать дальше

а теперь может пойти баиньки?)

@темы: близкие, вот такие пироги, все такое теплое, диалоги, мой день

22:40 

Софи отжигает

мне хочется думать о вас хорошо
02.07.2010 в 21:55
Пишет Соффочка:

нашу семью логика обошла стороной


-у тебя очки как у джона леннона
-мам, но его убили
- но ты же девочка

URL записи

@темы: близкие, диалоги

21:07 

Свобода и Друзья

мне хочется думать о вас хорошо
10:45 

hi summer

мне хочется думать о вас хорошо
Отметили вчера\сегодня с Настей лаки паки и мою сессию))) Гинтамой, пивом и лимонным кексиком.
Ура-Ура)
вот только вечером мне позвонили и попросили в 14-00 выйти на работу Т__Т в гостиницу
сейчас я хожу призраком, лопаю конфеты и таблетки. Мне бы поспать маленько, а не мозг себе ломать...
кстати мне сказали, что будут готовить меня к "Элему" - это гостиница покруче, где я раньше работала)
вообщем опять представляем себя Кёко-чан в рекане "Добро пожаловать, уважаемый гость" ^^
но что поделать...косплей и лоли дорогое удовольствие(
еще я вчера себе купила новую громыко)))
Настя мне принесла еще дисков с Гинтамой
Я не могу нарадоватся на то, что в лакипаке будет еще и блузочка! *о*

вообщем, лето... привет, лето!

@темы: близкие, вот такие пироги, все такое теплое, мой день, счастье - есть, хотелки-мечталки

20:47 

отрываясь вверх от земли

мне хочется думать о вас хорошо
очаровательный день)
как я люблю лето) люблю верить в себя)
люблю своих близких)
все у вас получится, мои дорогие!
я вас люблю!


@темы: близкие, вот такие пироги, все такое теплое, люблю, состояние, счастье - есть

19:36 

детство, детство, где ж ты играешь?)))

мне хочется думать о вас хорошо
Уныло ковыряясь в своих билетах по РК, я сделал уж 4! : ) и ушла смотреть диснеевскую "Принцессу и Лягушку"
Ну что сказать: классный крокодил святлячок и Шарлотта))) Люблю второстепенных персонажей)

Еще сегодня я отлично погуляла с Настей :) Налопались сладостей, поболтали, купили мне ткань)
я похвасталась утренними закупками в "золотом яблоке" где я просадила 1000 за 25 минут)))

вообщем, сессия только меня маленько смущает.
Но я? и не сдам?
не смешная шутка :)

@темы: близкие, вот такие пироги, впечатления, мой день, мысля, счастье - есть

Второстепенный персонаж

главная